Статические вагонные весы ВЖД предназначены для повагонного статичного взвешивания порожних и груженых вагонов, цистерн узкой и широкой колеи. Железнодорожные весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора. Максимальный предел взвешивания (Max) весов – от 20 до 200т.
Статические вагонные весы ВЖД предназначены для повагонного статичного взвешивания порожних и груженых вагонов, цистерн узкой и широкой колеи. Железнодорожные весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора. Максимальный предел взвешивания (Мах) весов – от 20 до 200т.
Динамические вагонные весы ВЖД-ДТ предназначены для взвешивания в движении вагонов и составов из них. Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов – 50т на тележку.
Динамические вагонные весы ВЖД-ДТ предназначены для взвешивания в движении вагонов и составов из них. Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов – 50т на тележку.
Динамические вагонные весы ВЖД-ДО предназначены для поосного взвешивания в движении вагонов и составов из них. Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов – 30т на ось.
Динамические вагонные весы ВЖД-ДО предназначены для поосного взвешивания в движении вагонов и составов из них. Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов – 30т на ось.
Статические вагонные весы ВЖ-ДРС (с подкладочными датчиками) предназначены для статического взвешивания четырёх-, шести- и восьмиосных вагонов, вагонеток, платформ цистерн узкой и широкой колеи и составов из них. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора. Максимальный предел взвешивания (Мах) весов от 20 до 200т.
Статические вагонные весы ВЖ-ДРС (датчик-рельс) предназначены для взвешивания четырёх-, шести- и восьмиосных вагонов, вагонеток, платформ цистерн узкой и широкой колеи и составов из них. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора. Максимальный предел взвешивания (Мах) весов до 200т.
Стато-Динамические вагонные весы ВЖД - ДТ предназначены для повагонного взвешивания в статике или потележечного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов, цистерн узкой и широкой колеи. Программное обеспечение позволяет весам работать в двух режимах, статическом - для статичного взвешивания, и динамическом - для динамического взвешивания. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора. Максимальный предел взвешивания (Мах) весов в статическом режиме до 200т. Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов на тележку 50т.
Стато-Динамические вагонные весы ВЖД - ДТ предназначены для повагонного взвешивания в статике или потележечного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов, цистерн узкой и широкой колеи. Программное обеспечение позволяет весам работать в двух режимах, статическом - для статического взвешивания, и динамическом - для динамического взвешивания. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора. Максимальный предел взвешивания (Мах) весов в статическом режиме до 200т. Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов на тележку 50т.
Модернизация механических весов позволяет получить современное средство измерения при относительно небольших затратах. Модернизация предусматривает демонтаж рычажной системы. Грузоприемная платформа, при необходимости усиленная, устанавливается на весоизмерительные датчики в сборе с узлами встройки. Для проведения модернизации необходимо предварительное обследование механических весов специалистом с целью определения состояния и объема работ.
Вагонные тензометрические весы производства Южно-Уральского Весового Завода пользуются заслуженной популярностью. Железнодорожные (жд) весы нашего производства отличаются высокой точность и надежностью узлов.
В ассортименте предприятия имеются вагонные весы статического и динамического взвешивания, потележечного и поосного взвешивания, фундаментного и бесфундаментного исполнения, подкладочного и датчик рельс. Диапазон взвешивания от 20 до 200 тонн.
Работа над усовершенствованием весов для вагонов производства Южно-Уральского Весового Завода не прекращается ни на минуту, это позволяет Вам быть уверенным в качестве нашей продукции, широкий ассортимент наших вагонных весов позволит найти вариант подходящий для Вас по цене и функционалу.